Образование в Китае

  1. Рост системы вузов Китая

 

Более 14 миллионов учителей в более чем 520 тысячах школ посвящают себя образованию 257 миллионам студентам. Не может быть никаких сомнений в том, что это ключевой шаг в процессе изменения Китая из страны с большим населением в страну, богатую людскими ресурсами. Нельзя также игнорировать тот факт, что система образования в Китае является самой большой в мире, а темпы развития ее 30-летнего образования являются самыми быстрыми в истории.

 

Система образования Китая превратилась из одной доступной для элиты в одну, доступную для масс. Например, уровень поступления в высшие учебные заведения в 1980-х годах составлял менее четырех процентов. В 2002 году эта цифра достигла пятнадцати процентов, признанной на международном уровне марки, которая ознаменовала собой новый этап развития образования в Китае: массовое образование. К 2013 году курс взлетел до 35%.

 

  1. Профессиональная учеба в Китае для Казахстанцев

Китайское правительство выступает за современное профессиональное образование, которое поможет воспитывать десятки миллионов инженеров, технических работников и «открыть ворота успеха молодым людям».

 

Это также повысит конкурентоспособность рынка продуктов, производимых в Китае, и поможет модернизировать китайскую экономику.

 

Власть поощряет молодежь к пониманию определенного навыка, а не только к диплому. Также, решается вопрос о том, как привлечь больше неправительственных инвестиций на места.

 

  1. Ситуация обучения в Китае для граждан Казахстана

 

В 1950 году Китай получил первую группу из 33 студентов из стран Восточной Европы. К концу 2000 года общее число иностранных студентов в Китае увеличилось до 407 000 человек. Они из более чем 160 разных стран. Среди них студенты стипендий китайского правительства насчитывали 88 000 человек, тогда как студенты с самофинансированием достигли 317 000 человек. С 1997 года Совет по китайским стипендиям (CSC) был поручен Министерством образования с зачислением и администрированием ежедневных операций в отношении иностранных студентов в Китае, спонсируемых стипендиями правительства Китая.

Международные студенты из Азии по-прежнему возглавляют список всех, составив 63 672 человека, что составляет 81,93%. В то время как 6462 учащихся из Европы составляют 8,31%; 4,703 из Америки, что составляет 6,05%; 1,793 из Африки, что составляет 2,31%, и 1085 из Океании, что составляет 1,04%.

В соответствии с соглашениями или программами, подписанными китайским правительством и правительствами других стран, а также международными организациями, министерство образования Китая предложило 163 стипендиатам китайского правительства в 2003 году. С 1887 новыми номерами было принято 6153 иностранных студентов, до 7% от общего числа, из которых студенты Азии составили 3,076, составили 50% от общего числа, европейские студенты — 1,442, 23%, страны Африки — 1,244, 20%, Америка — 305, 5%, Океания 86 — 1,4%. В соответствии с принципом повышения уровня стипендий студентов, аспирантов увеличилось до 609, студенты магистерской степени составили до 1350 человек, а студенты — 1,754. Помимо того, 123 студентам были предоставлены другие стипендии, предоставленные правительством Китая, в том числе Стипендия Great Wall, отличная студенческая стипендия, стипендия HSK Winner, краткосрочная программа для иностранных преподавателей китайской и китайской программы исследований в области культуры. Что касается самофинансируемых студентов, число учащихся увеличилось до 71 562 человек, среди них краткосрочные студенты (которые учились менее 6 месяцев) насчитывали 13 202 человека, тогда как долгосрочные студенты, которые учились в Китае более 6 месяцев (в том числе 6 месяцев) насчитывалось 58,360.

Информацию о грантах программы “Интеллектуального центра международного образования Болашак” (далее “ИЦМО — Болашак”), Вы можете получить, перейдя на сайт “Гранты”

 

Информацию о стипендиях программы “ИЦМО — Болашак” Вы можете получить, перейдя на сайт “Стипендии”

 

Для более подробной информации, просим Вас, обратиться в отдел консультации “ИЦМО — Болашак”.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *